Виртуальный дом семьи Ионовых

Наше путешествие в Белоруссию.

Татьяна Ионова.

Случилось это три года тому назад…

Май. Наконец то кончился учебный год. Настали долгожданные каникулы. И мы решили съездить к прабабушке в гости, проведать и отдохнуть. Родители моего дедушки живут в Беларуси в деревни Стрешин. Прабабушка Зина и прадедушка Адам. Раньше у них было огромное хозяйство. Кони, свиньи, коровы. Для содержания скотины они всегда косили сено вместе. Прадедушка очень любил лошадей. У него даже были собственные сани. В эти сани он запрягал свою тройку и бороздил просторы. Свиньи давали много сала и мяса. Коровы давали парное молоко. Так же огород и сад. В саду яблони и груши весной цветут, а осенью радуют всех своими плодами. Возле забора ветвится куст бардовой вишни. Свешивая свои сочные плоды к земле. Огород засажен овощами, а по краям чёрная и красная смородина, малина жёлтая, ещё есть клубника и земляника. Прадедушка выращивал табак. Потом его сушил и употреблял. Дед часто рассказывал про своё детство. Как он жил, учился. Дед хотел съездить на Родину. И он преложил нам навестить родственников.

Услышав о поездке, мы загорелись ожиданием. Когда же, наконец, мы поедем. Мама и папа поехать не смогли в связи с прибавлением младшего братика, Кирилла. Это нас огорчило. Прошло немного времени. И мы стали собираться в путь дорогу. Родители помогли собрать самые необходимые вещи для поездки. И вот мы уже в машине. С полным багажником рюкзаков. Впереди нам предстоял длинный, но весёлый путь.

Подъехали к аэропорту. Зайдя в здание нам было очень интересно. Всё такое новое. Мы перекусили в кафе, походили по ларькам. Долго рассматривали эти огромные белые самолёты. Даже не верилось, что мы на таком полетим.

Тут объявили о том, что пора бы и самолёт посетить. Увидеть не только белую наружную оболочку, но и внутри самим всё посмотреть. Родители попрощались с нами. Вышли мы с другой стороны здания, сели в автобус, проехав метров 20, оказались возле самолёта.

Проверив у нас наличие и содержание билетов, попросили пройти в салон самолёта. Сели, пристегнулись, взлёт. На борту самолёта семью Ионовых представили 8 человек. Бабушка Таня, дед Саша, Рома, Таня, Саша, Антон, Георгий и самая младшая девчушка Маритэ. После долгого полёта, мы заметили землю прямо под нами. Москва?!

Ура! Ура! Мягкая посадка. Целый день мы заглядывали в самые укромные уголки нашей большой столицы. Побывали на Красной площади. Посетили церкви. Больше всего нам понравился московский парк. Наверное, как и всем детям. Исторический музей, сколько там всего мы увидели неизвестного! Побывали во многих скверах. Видели даже настоящих белочек. Кормили лебедей прямо из рук. В парке мы попробовали всё. Карусели, розыгрыши, конкурсы, лотереи. На чёртовом колесе просто жуть! Захватывало дыхание, бежали мурашки. Ездили на машинках. Кружились на кувшинках. Но на этом наше путешествие не закончилось.

Перрон, поезд и мы уже в пути. Так мы и добрались до Беларуси. Сели в автобус и доехали до деревни Стрешин. В деревне нас встретили тепло. Они очень соскучились и мы тоже. Я вместе с Ромой и Сашей отправились поглощать все, что можно было. Взрослые сели обедать, прихватив Маритэ, а нам было уже не до обеда. Мы отправились узнавать неизвестное.

Самым приятным для нас обстоятельством оказалась река Днепр протекающая совсем близко. Большую часть времени мы проводили в воде. Так как солнце пекло и было очень жарко. В Белоруссии нам очень понравилось. Эту поездку запомнили все кроме Маритэ. Ведь она была ещё маленькой. В Беларуси очень понравилась природа. Там очень красиво. Мы с дедом часто ходили рыбачить. В речке много рыбы щуки. Ходили на охоту. Охотились на уток. Ещё мы посетили дедушкину сестру. В городе Гомеле. Катались на лошадях. Было здорово!

Наше путешествие в Белоруссию было удачным и интересным!!!

Отдыхаем всем семейством.

Семья вместе с дедом Адамом и бабой Зиной.

Фото на память на прогулке.

Около фонтанов.

Фотографируемся на память в Гомеле.

На колесе обозрения.

Колесо обозрения в Гомеле.

Гуляем по Гомелю.

Детский парк города Гомель.

Катаемся на машинках!

Бабушкина сестра Света.

Света с сыном Юрой.

Саша!

Мариточка!

Поездка была чудесной и запомнилась